Бизнес-ассистент( MAAR DEVELOPMENT )

02 Сентября

от 250 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Звенигород

Занятость:

Полная занятость

Компания "MAAR DEVELOPMENT"

Если вы чувствуете в себе потенциал к большим свершениям и грандиозным целям, мы ждем Вас!

Просим обратить внимание на нашу локацию: Новорижское шоссе, ТЦ Покровское, ул. Центральная, 27 соор 2.

Обязанности:

  • Содействовать владельцам бизнеса в управлении повседневными операциями, административными задачами и стратегическими инициативами.
  • Обеспечить основателям бизнеса среду, максимально благоприятную для концентрации на стратегических приоритетах, способствуя уверенному принятию решений и эффективному управлению ростом компании.
  • Обработка информации и предоставление руководству своевременной и точной информации для обоснованного принятия решений.
  • Обеспечивать анализ предоставляемых данных и осуществлять контроль исполнения целевых бюджетов и ключевых показателей, предусмотренные планами бизнесов.
  • Вести личные бюджеты владельцев, составлять платежный календарь;
  • Производить сбор, переработку и анализ предоставляемых данных от подразделений и информации для решения задач, поставленных руководителем.
  • Сбор, систематизация и хранение важной информации, необходимой для реализации бизнес-задач.
  • Подготавливать запросы по поручению руководителя на получение документов и информации, проверять на корректность данных, релевантных запросам.
  • Управлять системой исполнения: формирование протоколов бизнес-задач и мониторинг исполнения.
  • Готовить материалы во исполнение бизнес-задач и документы на обсуждение/согласование/утверждение;
  • Организовывать выездные встречи с участием руководителя, готовить материалы для встреч.
  • Координация и организация командных встреч, внутренних и внешних встреч с партнерами, клиентами, работниками компании и проверять наличие у участников информационных материалов к обсуждению.
  • Готовить материалы для совещаний и/или контролирует их готовность до совещания. Формировать повестки дня совещаний или проверять их наличие у ключевых участников перед совещанием;
  • Доводить до сведения работников организации распоряжения руководителей.
  • Вести мониторинг текущих статусов исполнения ранее выданных задач, подготовка отчетности по выполнениям.
  • Принятие участие в налаживании процессов, разработке стандартов, правил и принципов работы, регламентов, форм, которое способствует развитию системы компании.
  • Управление документацией и контроль за выполнением административных процедур, утвержденных процедур и корпоративных правил.
  • Решать вопросы, не требующих непосредственного участия руководителя​.
  • Формировать рабочий график (календарь) встреч, информировать участников о дате и времени проведения совещаний.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в бизнес-ассистировании с первыми лицами компании не менее 3-х лет с аналогичными функциями или бизнес-аналитиком, экономистом.
  • Высокий уровень коммуникации, умение работать в режиме многозадачности.
  • Быть готовым работать в ненормированном режиме.
  • Умение работать с конфиденциальной информацией.
  • Умение оперативно решать вопросы, включая нестандартные, находить варианты решений.
  • Наличие рабочего английского языка будет преимуществом.
  • Уверенный пользователь excel.
  • Владение компьютером и ПО (MS Office, Bitrix24, Outlook и т.д.)

Условия:

  • Полная занятость, бессрочный ТД.
  • Пятидневная рабочая неделя; работа в выходные и нерабочие дни (при производственной необходимости).
  • Место работы: Новорижское шоссе, ТЦ Покровское, ул. Центральная, 27 соор 2.
Похожие вакансии

26 Августа

Личный Ассистент Family Office

Москва

от 150 000 до 300 000 руб.

Компания "РОСТ МЕД" Ищем персонального ассистента Family office (100% личные задачи) Какие задачи Вас ждут: Взаимодействие и...

Отправить резюме подробнее

26 Августа

Помощник / ассистент руководителя( REV )

Химки

до 120 000 руб.

Компания "REV" REV Ritter ищет ответственного Ассистента / Помощника руководителя. Мы предлагаем: Регулярные тренинги,...

Отправить резюме подробнее

26 Августа

Помощник/ассистент руководителя

Красногорск

от 100 000 руб.

Компания "Горбунов Алексей Евгеньевич" Обязанности: Управление торговым центром по вопросам аренды, выставления счетов на оплату,...

Отправить резюме подробнее

26 Августа

Бизнес-ассистент руководителя\Помощник руководителя

Солнечногорск

от 80 000 до 90 000 руб.

Компания "Нелен Вероника Александровна" Что нужно делать: - Оформление иностранцев (договора по шаблону) - Сбор заявок и формирование реестра...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Бизнес-ассистент/ помощник руководителя

Видное

от 70 000 руб.

Компания "Чикунова Ирина Анатольевна" "Деалтек" компания основана 16 лет назад в Москве как поставщик оборудования и технологий для различных...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: