Главный специалист по технической поддержке VIP (Family Office)

26 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Звенигород

Занятость:

Полная занятость

Компания "Норникель"

Компания "Норникель" приглашает присоединиться к коллективу высококвалифицированных специалистов, обеспечивающих техническую поддержку для наших ключевых VIP-пользователей.

Мы создаём рабочую среду, где каждый вызов воспринимается как шанс продемонстрировать свои способности, а ваши навыки получают высокую оценку.

Если вы движимы идеями новаторства и готовы внести вклад в развитие одного из ведущих мировых игроков, эта вакансия ждёт именно вас!

Обязанности:

  • Выполнение комплекса задач по обслуживанию VIP-пользователей, их персональных устройств и инфраструктуры VIP-объектов:

1. Мобильные и Персональные устройства:

  • Анализ рынка мобильных и персональных устройств,
  • Настройка, отладка и обучение пользователей работе с персональными устройствами и программными продуктами,
  • Отслеживание обновлений в используемых программных продуктах, тестирование и установка их на мобильные и персональные устройства,
  • Консультация пользователей по вопросам, возникающим в процессе эксплуатации мобильных и персональных устройств,
  • Составление технической документации по использованию персональных устройств и программных продуктов,
  • Управление лицензиями для программного обеспечения и их своевременное продление,
  • Обслуживание оргтехники и периферийных устройств, приобретение расходных материалов,
  • Взаимодействие с представителями производителя оборудования или ПО при обнаружении неисправностей в работе мобильных и персональных устройств, программных продуктов,
  • Диагностика неисправностей, возникающих в ходе эксплуатации техники. Самостоятельный ремонт (если допустимо!), взаимодействие с сервисными центрами. Контроль за выполнением ремонтных работ.

2. Защита данных:

  • Анализ рынка устройств и программных продуктов, обеспечивающих информационную безопасность,
  • Тестирование перед вводом в эксплуатацию устройств и программных продуктов, обеспечивающих информационную безопасность,
  • Контроль работы и своевременное обновление антивирусного ПО,
  • Выборочные проверки данных (по запросу!),
  • Контроль работы программно-аппаратных средств резервного копирования устройств пользователей,
  • Проведение мероприятий по уничтожению носителей данных, персональных и мобильных устройств, выводимых из эксплуатации,
  • Учет оборудования, находящегося в эксплуатации.

3. Инфраструктура:

  • Контроль качества работы ЛВС и беспроводных сетей,
  • Участие в монтаже серверного и сетевого оборудования,
  • Контроль работы систем видеонаблюдения. Устранение сбоев в работе,
  • Участие в обслуживании серверных систем на базе продуктов Microsoft.
Требования:

1. Экспертные знания продуктов экосистемы Apple, а именно:

  • iPhone, iPad, iWatch, AirPods и т.д.,
  • MacBook и iMac,
  • операционной системы iOS, а также основных программных пакетов, устанавливаемых на данное оборудование.

2. Экспертные знания в части технической поддержки рабочих мест, а именно:

  • ПО Microsoft (OS Windows 7÷11, офисные приложения),
  • аппаратной части компьютеров, ноутбуков, моноблоков и т.д.,
  • лазерных и струйных устройств печати,
  • диагностики ПО и ИТ-оборудования.

3. Базовые знания и опыт эксплуатации:

  • операционной системы Android, устройств ее использующих, программных пакетов,
  • защиты личной информации и криптографии,
  • ПО и систем ВКС (Zoom и т.д.),
  • принципы построения, монтаж и эксплуатация ЛВС,
  • Windows Server 2016÷22 и инфраструктурные сервисы.

4. Как преимущество, опыт эксплуатации:

  • мультимедиа систем на базе оборудования Crestron,
  • сетевого оборудования CISCO уровня доступа,
  • систем видеонаблюдения,
  • AV-ресиверов и мультимедийного оборудования.

​​​​​​​ Условия:

  • Официальное трудоустройство в штат компании;
  • График сменный 3/3 – с 09.00 до 21.00;
  • Место работы: Московская обл., Истринский район;
  • ДМС на уровне "Бизнес", возможность льготного страхования родственников;
  • Ежеквартальный бонус.
Похожие вакансии

23 Июля

Менеджер клиентской поддержки (офис)

Москва

от 70 000 руб.

Компания "ИНФРА-М, Группа Компаний" Мы, Группа компаний ИНФРА-М - крупнейший холдинг, объединяющий 8 российских издательств , охватывающих...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Специалист сервисной поддержки 1С:ЗКГУ

Москва

Компания "ФГБУ ИАЦ МЧС РОССИИ" Обязанности: - Работа с пользователями - бухгалтерами и специалистами по кадрам: - Анализ и решение инцидентов...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Начинающий IT - специалист (Московская область Запад)( Сбербанк-Сервис )

Москва

от 110 000 руб.

Компания "Сбербанк-Сервис" Мы предлагаем: бeлая ЗП: фиксированный оклад + eжeмecячнaя пpемия по результaтaм paбoты; компенсация...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Старший продавец (Главного Конструктора В.И.Адасько, 2)( МАГНИТ, Розничная сеть )

Истра

от 55 900 до 75 465 руб.

Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" Широкая сеть магазинов «Магнит» — это не просто работа рядом с домом. Это возможность выбрать из всех...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Начальник отдела технической поддержки пользователей

Москва

от 217 000 руб.

Компания "Газпром автоматизация" Обязанности: Подбор, адаптация, обучение и развитие сотрудников отдела. Эффективно управлять командой...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: