Компания "Норникель"
Компания "Норникель" приглашает присоединиться к коллективу высококвалифицированных специалистов, обеспечивающих техническую поддержку для наших ключевых VIP-пользователей.
Мы создаём рабочую среду, где каждый вызов воспринимается как шанс продемонстрировать свои способности, а ваши навыки получают высокую оценку.
Если вы движимы идеями новаторства и готовы внести вклад в развитие одного из ведущих мировых игроков, эта вакансия ждёт именно вас!
Обязанности:
1. Мобильные и Персональные устройства:
2. Защита данных:
3. Инфраструктура:
1. Экспертные знания продуктов экосистемы Apple, а именно:
2. Экспертные знания в части технической поддержки рабочих мест, а именно:
3. Базовые знания и опыт эксплуатации:
4. Как преимущество, опыт эксплуатации:
Условия:
23 Июля
Менеджер клиентской поддержки (офис)
Москва
от 70 000 руб.
Компания "ИНФРА-М, Группа Компаний" Мы, Группа компаний ИНФРА-М - крупнейший холдинг, объединяющий 8 российских издательств , охватывающих...
23 Июля
Специалист сервисной поддержки 1С:ЗКГУ
Москва
Компания "ФГБУ ИАЦ МЧС РОССИИ" Обязанности: - Работа с пользователями - бухгалтерами и специалистами по кадрам: - Анализ и решение инцидентов...
23 Июля
Начинающий IT - специалист (Московская область Запад)( Сбербанк-Сервис )
Москва
от 110 000 руб.
Компания "Сбербанк-Сервис" Мы предлагаем: бeлая ЗП: фиксированный оклад + eжeмecячнaя пpемия по результaтaм paбoты; компенсация...
23 Июля
Старший продавец (Главного Конструктора В.И.Адасько, 2)( МАГНИТ, Розничная сеть )
Истра
от 55 900 до 75 465 руб.
Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" Широкая сеть магазинов «Магнит» — это не просто работа рядом с домом. Это возможность выбрать из всех...
23 Июля
Начальник отдела технической поддержки пользователей
Москва
от 217 000 руб.
Компания "Газпром автоматизация" Обязанности: Подбор, адаптация, обучение и развитие сотрудников отдела. Эффективно управлять командой...
Вакансия размещена в отрасли