Горничная (в архиве)

21 Февраля

от 40 000 руб.

Пансионат с лечением "Звенигородский"

Город:

Звенигород

Занятость:

Полная занятость

Требования:
- Наличие медицинской книжки,

- Аккуратность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная речь, умение работать в коллективе.

Обязанности:
Уборка номерного фонда Пансионата (текущая уборка, уборка после выезда гостей, генеральная уборка).


Условия работы:
- Работа в Пансионате с лечением "Звенигородский" - филиале ФГБНУ "РНЦХ им. акад. Б.В. Петровского"

- Оформление в соответствие с требованиями ТК РФ

- График 5/2 (скользящий) с 8.30 до 17.00

- Льготное питание

- Корпоративный транспорт до места работы и обратно (г. Звенигород)

- Возможно проживание

Похожие вакансии

13 Августа

Горничная в отель 4 *( Управляющая Компания Отель )

Москва

от 60 000 руб.

Компания "Управляющая Компания Отель" В гостиницу "Select Hotel Paveletskaya" 4*** приглашаем горничных Обязанности: Уборка номерного...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Горничная( Северо-Западный филиал АО Федеральная пассажирская компания )

Москва

до 43 000 руб.

Компания "Северо-Западный филиал АО Федеральная пассажирская компания" Обязанности: Заселение и выселение проживающих в комнатах отдыха;...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Горничная( Отель Вокруг света )

Дубна

от 35 000 руб.

Компания "Отель Вокруг света" Обязанности: Уборка номеров отеля, поддержание в чистоте подсобных помещений и холла Отслеживание постельного...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Уборщица / Горничная / Уборщик

Москва

от 70 000 руб.

Компания "Бьюти Технолоджи" Нашей Компании требуется уборщица в Медицинский СПА Центр премиального класса. Обязанности: Сухая и влажная...

Отправить резюме подробнее

15 Августа

Горничная (уход за VIP-гардеробом)

Москва

Компания "Буркова Ирина" Обязанности: 1. Следить за гардеробом. Глажка, своевременная отправка вещей в химчистку, ремонт. Уход за обувью. 2....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отраслях

Туризм / Гостиницы / Рестораны:
Рабочий персонал: