Старший эксперт (по обучению) (в архиве)

30 Октября

от 45 000 до 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Звенигород

Занятость:

Полная занятость

Компания "ГКУ МО Специальный центр Звенигород"

Обязанности:
  • подготовка и проведение занятий в системе дополнительного профессионального образования по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям
  • организация научно-методического и информационного обеспечения учебного процесса
  • пропаганда знаний в области безопасности жизнедеятельности
Требования:
  • высшее профессиональное образование
  • стаж работы на преподавательских или научных должностях не менее 3 лет
Условия:
  • представляется дополнительный отпуск
  • полный соц.пакет
Похожие вакансии

13 Ноября

Руководитель отдела обучения и развития персонала( ГКУ города Москвы Центр занятости населения города Москвы )

Москва

Компания "ГКУ города Москвы Центр занятости населения города Москвы" Один из ключевых партнёров Центра занятости "Моя работа" рассматривает к...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист по обучению/Бизнес-Тренер

Москва

Компания "Спортмастер" Что нужно делать: Создавать новые и корректировать существующие электронные курсы, тесты и диалоговые тренажеры для...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Старший менеджер по персоналу

Москва

Компания "Сеть кофеен Шоколадница" Обязанности: Участие в формировании орг. структуры, орг. чарта, структура системы вознаграждений;...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Руководитель отдела обучения и развития( МИР ИНСТРУМЕНТА )

Москва

Компания "МИР ИНСТРУМЕНТА" Приглашаем на работу Руководителя отдела обучения и развития. Компания МИР ИНСТРУМЕНТА была основана в 1995...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Главный эксперт управления оплаты труда и мотивации персонала( Россети Московский регион )

Москва

от 123 000 руб.

Компания "Россети Московский регион" Обязанности: Формирование отчетности по труду и заработной плате. Сопровождение расчетов по...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: