• Войти
Работа в Звенигороде
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Звенигороде
Работа в Звенигороде
наверх
  1. Работа в Звенигороде
  2. База резюме
  3. ⚫ Менеджер проектов✔
отправить приглашение
file_download

Администратор проектов

50 000 руб

от 07 Октября 2014

Татьяна

Возраст

34 года (26 Декабря 1990)

Город

Звенигород
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Временная работа

Опыт работы

14 лет 10 месяцев

Старший администратор проектного офиса
ООО "Логика Бизнеса" ГК ЗАО "АйТи" в Москве
Связь / Телекоммуникации
11 лет 10 месяцев,
Октябрь 2013 - продолжаю работать

- Формирование отчетности по исполнению проектов, оформление командировок сотрудников;
- Мониторинг выполнения поставок;
- Контроль исполнения поручений руководства;
- Учет договоров на проектные работы;
- Работа по прохождению процедуры внутренних согласований договоров;
- Работа с проектировщиками, тех. отделом и бухгалтерией по оформлению документов для закрытия работ;
- Заполнение заявок на отправку/получение документов курьерами компании, экспресс-почтой (DHL, Dimex), Почтой России. Контроль доставки и получение документов;
- Сопровождение сделок по закупкам и отгрузкам программного обеспечения;
- Деловая переписка;
- Организация рабочих встреч, совещаний, телефонных конференций;
- Подготовка материалов к совещаниям;
- Ведение протоколов совещаний; подготовка презентаций;
- Разработка нормативной документации по организации работы с документами в ГК (Регламенты), отчетов, проектов исх. документов;
- заказ канцелярии. жизниобеспечение офиса;
- контроль за выполнением работ младших администраторов (2 человека).

Старший администратор проектов
ЗАО "Ай-Теко" Офис управления проектов в Москве
Связь / Телекоммуникации
2 года 1 месяц,
Сентябрь 2011 - Октябрь 2013

- Подготовка и согласование субподрядных договоров, их ведение, контроль и учет во внутренних системах компании;
- Ведение документооборота проектов;
- Ведение первичной бухгалтерской документации;
- Взаимодействие с заказчиками и подрядными организациями;
- Ведение переписки и архивации писем с заказчиком/подрядчиком;
- Организация проектных совещаний;
- Контроль выполнения операций, предусмотренных планом проекта, поручений руководителя проекта;
- Ведение единой базы проектов офиса (внесение проектов в базу, контроль соблюдения условий закрытия проектов, перенесение проектов в архив);
- Организация и ведение Библиотеки проектных документов, и ее поддержание в актуальном состоянии;
- Размещение и контроль всей полученной документации;
- Подготовка отчетной документации по проекту;
- Заполнение заявок на отправку/получение документов курьерами компании, экспресс-почтой (DHL, Major), Почтой России. Контроль доставки и получение документов. ;
- Расчет с поставщиками;
- ведение деятельности в соответствии с корпоративными регламентами и правилами в области инициации, планирования, управления, реализации и контроля закупок, поставок, трудозатрат, постановки на гарантийное и сервисное обслуживание. ;
- подготовка запросов в бухгалтерию на выпуск документов по проекту, направление документов заказчику на согласование и подписание;
- формирование отчетности по проекту;
- Разработка нормативной документации по организации работы с документами в ГК (Регламенты), отчетов, проектов исх. документов и ОРД – по мере необходимости и по указанию руководства.

Секретарь
ЗАО "Ай-Теко" в Москве
Административный персонал
11 месяцев,
Октябрь 2010 - Сентябрь 2011

- Распределение входящих/исходящих звонков;
- Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, документации;
- Делопроизводство;
- Организация и ведение внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров;
- Назначение встреч;
- Организация приёма посетителей;
- Решение текущих административных вопросов;
- Оформление командировок.

Образование
Международный Независимый Эколого-Политологичейский Университет

Высшее

Юридический факультет
Государственно-правовая кафедра
Юриспруденция

Москва, 2008 — 2013 гг.

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

Владение компьютером, оргтехникой и ПО: Персональный компьютер (опытный пользователь). Знание MS Office (Excel, Word, Outlook) MS Project, PowerPoint, Axapta, CRM, СЭД, IBM Lotus Notes. Личные качества: обучаемость, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, целеустремленность, инициативность.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

29 сентября, 2015

Администратор, архивариус

30 000 руб

Татьяна Анатольевна

Город

Звенигород

Возраст

51 год (15 января 1974)

Опыт работы:

16 лет и 6 месяцев

Последнее место работы:

Старший архивариус, Звенигородский филиал ГУП МО МОБТИ
06.1998 - 12.2014

отправить приглашение подробнее

10 сентября, 2014

Делопроизводитель, офис-менеджер

30 000 руб

Надежда

Город

Звенигород

Возраст

41 год ( 9 мая 1984)

Опыт работы:

18 лет и 4 месяца

Последнее место работы:

Делопроизводитель, Жилищно-эксплуатационная компания
09.2008 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

14 сентября, 2016

Администратор

25 000 руб

Елена

Город

Звенигород

Возраст

52 года (19 августа 1972)

Опыт работы:

21 год и 1 месяц

Последнее место работы:

Инженер , Бюро технической инвентаризации
10.1997 - 10.2015

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя,
  • Делопроизводитель,
  • Офис-менеджер
  • Администратор
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Администратор-официант в ресторан (г. Звенигород)

Звенигород, от 60 000  руб.

Администратор \ Управляющий салоном оптики (Аутлет Новая Рига)

Звенигород, от 100 000  руб.

Администратор кафе( Ресторан Жан-Иван )

Звенигород, от 100 000  руб.

Администратор магазина( FIX PRICE )

Звенигород, до 75 000 руб.

Администратор магазина (Звенигород, Восточный, 1А)( Пятёрочка )

Звенигород, до 85 000 руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
  • Другое
  • Повар
  • Официант / Бармен
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь