Бизнес-ассистент
от 250 000 руб.

Город:
Звенигород
Занятость:
Полная занятость
Компания "MAAR DEVELOPMENT"
Компания MAAR DEVELOPMENT специализируется на проектировании и строительстве жилых резиденций класса premium и элит в поселках Московской области (Рублёвка, Новая Рига).
На сегодняшний день в состав компании входят архитектурное бюро, команда дизайнеров интерьеров, собственные бригады по управлению строительством и инженерно-технические службы.
Проектируя настоящую среду для жизни, мы обеспечиваем полный строительный цикл от разработки проекта до благоустройства, отделки и наполнения интерьера, проводя обязательную экспертизу на каждом этапе.
MAAR DEVELOPMENT входит в число лучших строительных компаний Москвы и Московской области.
Если вы чувствуете в себе потенциал к большим свершениям и грандиозным целям, мы ждем Вас!
Просим обратить внимание на нашу локацию: Новорижское шоссе, ТЦ Покровское, ул. Центральная, 27 соор 2.
Обязанности:
- Содействовать акционерам в управлении повседневными операциями, административными задачами и стратегическими инициативами;
- Способствовать созданию атмосферы, в которой основатели могут сосредоточиться на ключевых стратегических задачах, уверенно принимая решения и управляя развитием бизнеса;
- Обеспечивать информационно-аналитическое и организационно-административное обеспечение деятельности руководителей;
- Формировать рабочий график (календарь) встреч, информировать участников о дате и времени проведения совещаний;
- Управлять системой исполнения: формирование протоколов поручений и мониторинг исполнения;
- Производить сбор, переработку и анализ информации для решения задач, поставленных руководителем;
- Подготавливать запросы по поручению руководителя на получение документов и информации;
- Готовить материалы во исполнение бизнес-задач и документы на обсуждение/согласование/утверждение;
- Вести личные бюджеты владельцев, составлять платежный календарь;
- Решать вопросы, не требующих непосредственного участия руководителя;
- Организовывать выездные встречи с участием руководителя, готовить материалы для встреч;
- Организовывать и планировать деловые контакты, встречи и поездки руководителя;
- Координация и организация командных встреч, внутренних и внешних встреч с партнерами, клиентами, работниками компании и обеспечивать участников информационными материалами;
- Готовить материалы для совещаний и/или контролирует их готовность до совещания. Формировать повестки дня совещаний;
- Доводить до сведения работников организации распоряжения руководителей;
- Вести мониторинг текущих статусов исполнения ранее выданных поручений, контроль их исполнения и подготовка отчетности по выполнениям и исполнительской дисциплине;
- Принятие участие в разработке стандартов, правил и принципов работы, регламентов, форм, которое способствует развитию системы компании;
- Управление документацией и контроль за выполнением административных процедур, утвержденных процедур и корпоративных правил.
Требования:
- Высшее образование (предпочтение экономическое);
- Опыт работы с первыми лицами компании в аналогичной должности не менее 3-х лет;
- Высокий уровень коммуникации, умение работать в режиме многозадачности;
- Умение работать с конфиденциальной информацией;
- Умение оперативно решать вопросы, включая нестандартные, находить варианты решений;
- Наличие рабочего английского языка будет преимуществом;
- Владение компьютером и ПО (MS Office, Bitrix24, Outlook и т.д.).
Условия:
- Трудоустройство в соответствии с нормами ТК РФ, полная занятость, бессрочный ТД;
- Пятидневная рабочая неделя; работа в выходные и нерабочие дни (при производственной необходимости);
- Работа в команде профессионалов в динамично развивающейся компании;
- Место работы: Новорижское шоссе, ТЦ Покровское, ул. Центральная, 27 соор 2.
13 Августа
Ассистент маркетолога (удаленно)
Москва
от 15 000 руб.
Компания "EVERYD" Мы — POP! that game, PUNS, FUSSED — создаём эмоции, а не просто товары. С 2021 года мы придумываем, разрабатываем и...
13 Августа
Москва
Компания "ANCOR" Обязанности: Ведение календаря руководителя, координация внешних и внутренних встреч руководителя, административная...
13 Августа
Консультант поддержки Т-бизнес
Ногинск
от 80 000 руб.
Компания "Тинькофф" Мы помогаем предпринимателям решать их задачи 24/7, предлагая более 50 инновационных продуктов для владельцев бизнеса,...
13 Августа
Специалист по доставке заказов/Автокурьер( HR Helper (ООО Бизнес Партнер) )
Москва
до 900 руб.
Компания "HR Helper (ООО Бизнес Партнер)" Официальный партнер компании ЯндексЛавка! Ты ищешь работу, где всё просто и удобно? ☘️ У нас именно...
13 Августа
Велокурьер на велосипеде компании( HR Helper (ООО Бизнес Партнер) )
Москва
от 123 400 до 161 300 руб.
Компания "HR Helper (ООО Бизнес Партнер)" Условия: ✔ 6 000-9000₽ в день (фикс + бонусы за заказы) ✔ Выплаты каждую неделю – без задержек...
Вакансия размещена в отрасли