• Войти
Работа в Звенигороде
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Звенигороде
наверх
  1. Работа в Звенигороде
  2. ⚫ Бизнес ассистент ✔
  3. Вакансии в Звенигороде
sync disabled Вакансия в архиве с 07.10.2025
Найти похожие вакансии

Бизнес-ассистент

от 250 000 руб.

MAAR DEVELOPMENT
MAAR DEVELOPMENT

Город:

Звенигород

Занятость:

Полная занятость

Компания "MAAR DEVELOPMENT"

Если вы чувствуете в себе потенциал к большим свершениям и грандиозным целям, мы ждем Вас!

Просим обратить внимание на нашу локацию: Новорижское шоссе, ТЦ Покровское, ул. Центральная, 27 соор 2.

Обязанности:

  • Содействовать владельцам бизнеса в управлении повседневными операциями, административными задачами и стратегическими инициативами.
  • Обеспечить основателям бизнеса среду, максимально благоприятную для концентрации на стратегических приоритетах, способствуя уверенному принятию решений и эффективному управлению ростом компании.
  • Обработка информации и предоставление руководству своевременной и точной информации для обоснованного принятия решений.
  • Обеспечивать анализ предоставляемых данных и осуществлять контроль исполнения целевых бюджетов и ключевых показателей, предусмотренные планами бизнесов.
  • Вести личные бюджеты владельцев, составлять платежный календарь;
  • Производить сбор, переработку и анализ предоставляемых данных от подразделений и информации для решения задач, поставленных руководителем.
  • Сбор, систематизация и хранение важной информации, необходимой для реализации бизнес-задач.
  • Подготавливать запросы по поручению руководителя на получение документов и информации, проверять на корректность данных, релевантных запросам.
  • Управлять системой исполнения: формирование протоколов бизнес-задач и мониторинг исполнения.
  • Готовить материалы во исполнение бизнес-задач и документы на обсуждение/согласование/утверждение;
  • Организовывать выездные встречи с участием руководителя, готовить материалы для встреч.
  • Координация и организация командных встреч, внутренних и внешних встреч с партнерами, клиентами, работниками компании и проверять наличие у участников информационных материалов к обсуждению.
  • Готовить материалы для совещаний и/или контролирует их готовность до совещания. Формировать повестки дня совещаний или проверять их наличие у ключевых участников перед совещанием;
  • Доводить до сведения работников организации распоряжения руководителей.
  • Вести мониторинг текущих статусов исполнения ранее выданных задач, подготовка отчетности по выполнениям.
  • Принятие участие в налаживании процессов, разработке стандартов, правил и принципов работы, регламентов, форм, которое способствует развитию системы компании.
  • Управление документацией и контроль за выполнением административных процедур, утвержденных процедур и корпоративных правил.
  • Решать вопросы, не требующих непосредственного участия руководителя​.
  • Формировать рабочий график (календарь) встреч, информировать участников о дате и времени проведения совещаний.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в бизнес-ассистировании с первыми лицами компании не менее 3-х лет с аналогичными функциями или бизнес-аналитиком, экономистом.
  • Высокий уровень коммуникации, умение работать в режиме многозадачности.
  • Быть готовым работать в ненормированном режиме.
  • Умение работать с конфиденциальной информацией.
  • Умение оперативно решать вопросы, включая нестандартные, находить варианты решений.
  • Наличие рабочего английского языка будет преимуществом.
  • Уверенный пользователь excel.
  • Владение компьютером и ПО (MS Office, Bitrix24, Outlook и т.д.)

Условия:

  • Полная занятость, бессрочный ТД.
  • Пятидневная рабочая неделя; работа в выходные и нерабочие дни (при производственной необходимости).
  • Место работы: Новорижское шоссе, ТЦ Покровское, ул. Центральная, 27 соор 2.
Похожие вакансии

30 Сентября

Ассистент руководителя( Фармстандарт )

Москва

от 150 000  руб.

Компания "Фармстандарт" ОГМЕНТ ИНВЕСТМЕНТС (Управляющая компания для ГК Фармстандарт) - Международная холдинговая компания, основной...

Отправить резюме
подробнее

02 Октября

Бизнес-ассистент/помощник руководителя

Москва

от 150 000  до 200 000 руб.

Компания "Дрожь Бьюти" Привет! Мы строим бизнесы, которые становятся лидерами на рынке, объединяем профессионалов и каждый день покоряем...

Отправить резюме
подробнее

02 Октября

Ассистент генерального директора (на личные поручения)

Москва

Компания "Antal Russia" Генеральный директор крупного российского ритейлера одежды ищет личного ассистента. Идеальный кандидат — тот, кто...

Отправить резюме
подробнее

28 Сентября

Помощник/ассистент руководителя агенства недвижимости

Фрязино

от 80 000  до 100 000 руб.

Компания "Купи-Чехол.Ру" Привет! В наш второй проект, агентство недвижимости "Квартал-М" срочно нужен коммуникативный, активный и позитивный...

Отправить резюме
подробнее

29 Сентября

Помощник/ассистент руководителя( Спортивные лотереи )

Москва

Компания "Спортивные лотереи" Задачи: Организация встреч Ведение календаря руководителя в Outlook (постановка, перенос встреч, сбор...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя
к поиску вакансий

Ищут прямо сейчас

  • Ассистент
Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
  • Курьер
  • Другое
  • Комплектовщик
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь