Бизнес-ассистент владельца бизнеса
13 Декабря 2024
от 225 000 руб.
Город:
Звенигород
Занятость:
Полная занятость
Компания "MAAR DEVELOPMENT"
Строительная компания MAAR DEVELOPMENT (проектирование и строительство жилых резиденций класса premium и элит в лучших поселках Московской области - на Рублёвке и Новой Риге) в поисках Бизнес-ассистента владельца бизнеса.
Просим обратить внимание на нашу локацию: Новорижское шоссе, д. Покровское, ул. Центральная, 27 соор 2.
Обязанности:
- Формировать рабочий график (календарь) встреч, информировать участников о дате и времени проведения совещаний;
- Вести протоколы и контролировать исполнение бизнес-задач и поручений руководителей;
- Производить сбор, переработку и анализ информации для решения задач, поставленных руководителем;
- Подготавливать запросы по поручению руководителя на получение документов и информации;
- Готовить материалы во исполнение бизнес-задач;
- Решать вопросы, не требующих непосредственного участия руководителя;
- Организовывать выездные встречи с участием руководителя, готовить материалы для встреч;
- Организовывать и планировать деловые контакты, встречи и поездки руководителя;
- Организовывать заседания, совещания и мероприятия, проводимые руководителем;
- Готовить материалы для совещаний и/или контролировать их готовность до совещания. Формировать повестки дня совещаний.
- Организовывать переговоры, обеспечивать участников информационными материалами;
- Доводить до сведения работников организации распоряжения руководителей;
- Координировать деятельность по исполнению решений руководителя, своевременно предоставлять руководителю статус исполнения и документы (на обсуждение/согласование/утверждение);
- Участвовать в налаживании процессов в части коммуникаций и обмена информацией/документацией в рамках деятельности.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы с первыми лицами компании в аналогичной должности не менее 3-х лет;
- Высокий уровень коммуникации, умение работать в режиме многозадачности;
- Умение работать с конфиденциальной информацией;
- Умение оперативно решать вопросы, включая нестандартные, находить варианты решений;
- Наличие рабочего английского языка будет преимуществом;
- Владение компьютером и ПО (MS Office, Bitrix24, Outlook и т.д.).
Условия:
- Трудоустройство в соответствии с нормами ТК РФ, полная занятость, бессрочный ТД;
- Пятидневная рабочая неделя; работа в выходные и нерабочие дни (при производственной необходимости);
- Работа в команде профессионалов в динамично развивающейся компании;
- Место работы: Новорижское шоссе, ТЦ Покровское, ул. Центральная, 27 соор 2.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя
Мытищи
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...
05 Декабря
Мытищи
от 130 000 руб.
Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя отдела закупок
Мытищи
от 80 000 руб.
Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя отдела закупок( КрафтДесерт )
Мытищи
от 80 000 руб.
Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...
05 Декабря
Москва
Компания "Группа компаний ЭРКАФАРМ ( аптечные сети Озерки, Доктор Столетов)." Обязанности: ведение документооборота Отдела эксплуатации;...
Вакансия размещена в отрасли